Windows

Mac

WinMobile

Профилактика » Адреналин как первая медицинская помощь

Адреналин

продукты противопоказанные при гепатитах

Авторизация

#

Блог

#

Меню

#

Улучшим МетаБлоги вместе!

#

Категории

#

Календарь

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

RSS
RSS
#

Записи

Четверг 13 января 2011

Сообщение прочтено 322 раз

gorobina | 2011-01-13 04:36:03

Экстре́мум (лат. extremum — крайний) в математике — максимальное или минимальное значение функции на заданном множестве. Точка, в которой достигается экстремум, называется точкой экстремума. Соответственно, если достигается минимум — точка экстремума называется точкой минимума, а если максимум — точкой максимума. В математическом анализе выделяют также понятие локальный экстремум (соответственно минимум или максимум).

Своего я достиг - локального, или абсолютного - сейчас важно не это

Глупости, борзости, гадости и откровенную тухлятину в адрес свой и в адрес своей жены я выслущиваю не в первый раз. Запоминаю и откладываю на всю жизнь - впервые. Впервые я сталкиваюсь не с бузой - с... дискримнацией? разделением народов на классы? - решайте сами

Тролль? да вроде нет, по крайней мере я так не считал. Раньше.

Подлец? вероятно. А как еще можно назвать существо, по большому счету, преследующее, прессующее женщину, но так ни разу не сподобившееся ответить ни на один звонок ее мужа?

Мне плюнув на все нужно было приехать? вероятно - да. и сейчас я все сильнее об этом задумываюсь... но точно знаю, что найти прячущуюся в лесу гадюку - сложно. а то, что она будет прятаться - не сомнеаюсь. Звоню с 25 ноября - сбрасывает (к вопросу об отправке баннеров)

И совершенно не понимаю одного: а почему товарищам блогерам в голову не приходит одергивать глубоко фашистские выеживания? в этом году хохлов лошить не будут? а русских тоже? ну, наверное, стоит обождать - авось дальше не пойдет...

И еще есть два момента на которые бы очень хотелось обратить внимание
Первый: Вот пока троллей будет игнорить 10% населения - 90, как показывает практика, будет их кормить.
Второй: Увы и Ах - единственное приближенное к ПРАВДЕ заявление Беркута (кстати человека к которому Я относился если не как к другу, то как к товарищу) - это о блокировании альбомов. По этому поводу рекомендую к прочтению комментарий Золотце (ссылка)

В остальном - враль.

Так как: пока мочат цыган - помолчим, когда возьмутся за вас - поздно не будет?

Вторник 24 ноября 2009

Сообщение прочтено 1529 раз

gorobina | 2009-11-24 17:54:57

Пятница 11 января 2008

Сообщение прочтено 698 раз

gorobina | 2008-01-11 09:44:58
так получилось, что ехал на работу сегодня рано, очень рано...
еще и не до конца сумерки рассеялись...
так вот!
возле сберкасс  за долго до открытия стоят толпы людей и ЖГУТ КОСТРЫ!
не ну ясно, холодно на улице, но костровище не 10 минутной свежести, совсем нет...
а они че не расходились вааще?
учитывая, что около огонька были в основном пенсионеры, могу представить чем это аукнется для их здоровья.....

Среда 18 апреля 2007

Сообщение прочтено 1183 раз

gorobina | 2007-04-18 16:58:57

Начинаю новую подборку - дороги смерти.
Человечество всегда любило драматизировать и разбрасываться громкими именами, лепить яркие ярлыки. А как показывает практика невсегда все так страшно.
Итак, [b]боливийская дорога смерти[/b].
Оригинале название North Yungas Road, по имени провинции Юнгас, или The Grove's Road, по названию американской компании ее строившей. Расположена на восточной стороне боливийской части Анд. Наиболее опасный участок - 70 км соединяющий Ла-Пас с Кориоико (Corioico).
Дорога с высоты 3 600 метров над уровнем моря опускается до 330. С одной стороны отвесный обрыв, с другой - стена, под колесами - глина. Скользко и очень опасно. Ширина дороги позволяет разъехаться 2 автомобилям далеко не всегда, поэтому остановки и выяснения кто кого и где будет пропускать нередки - малорадостная перспектива по этим виражам пятиться назад до расширения никого не прельщает, но она неизбежна. Правила проезда классические, закрепленные в наших ПДД в разделе 13: тот кто едет вверх имеет преимущество, тот кто едет вниз - обязан уступить.
[url=http://foto.meta.ua/albums/userpics36/362251/10.jpg][img]http://foto.meta.ua/albums/userpics36/362251/normal_10.jpg[/img][/url]
К этому стоит добавить, что дорога пересекает кучу климатических поясов, начинаясь в классических альпийских условиях с температурой около 10 градусов, она спускается во влажные джунгли! Нередкие туманы, ограничивающие и так не самую фешенебельную видимость, подчеркивают экстрим.
Столь громкое название - дорога смерти - дорога получила в конце прошлого века. Причиной для этого послужило падение в пропасть автобуса более чем со 100 пассажирами, произошла 24 июля 1983 г. После этого дорога стала пользоваться популярностью у людей страдающих без адреналина в крови - сюда стали ездить экстремальные туристы. Спуск на время, а на чем - маунтбайке или джипе - все равно. Понятно, что до финиша доезжают не все, но тем больше адреналина.
При всех ужасных подробностях число смертей и аварий невысоко - порядка 200 и около 25 машин ежегодно. Для сравнения можно вспомнить о статистике трассы Борисполь-Киев и понять, что все в этом мире таки относительно.
[url=http://blog.meta.ua/communities/avto_foto_blog/posts/@12045/]ФОТОТЧЕТ 10 ФОТО[/url]

Пятница 16 февраля 2007

Сообщение прочтено 1395 раз

gorobina | 2007-02-16 16:34:09
Нашел замечательную статейку в "Авторевю". Информация актуальная - нашествие грядет, да и собирать у нас "китай" начинают уже все активнее. ЭТО все активнее ездит по нашим дорогам. А за дешевизной у нас гнались и гнаться будут. Отдельные, особопонравившиеся места выделю цветом.
_____________________________________________________________________________

ОТ ГАЗЕЛЕЙ — К «КИТАЙЦАМ»
Похоже, китайский автопром, подобно японскому и корейскому, в ближайшее время совершит прорыв на рынки СНГ. В России первыми «ласточками» стали пикапы и внедорожники, а вот в Казахстане уже больше года продаются автобусы китайского производства. Более того: они активно вытесняют Газели на рынке «маршруток»! Впрочем, обо всем — по порядку.
...
Читать

Пятница 15 декабря 2006

Сообщение прочтено 4692 раз

gorobina | 2006-12-15 13:07:52

Вчера, в 17 часу 45 минут, в Житомире, на ул. Киевской водитель троллейбуса не справилась с управлением, в результате чего троллейбус столкнулся с микроавтобусом „Мерседес-Бенц Спринтер”, двигавшимся в попутном направлении. От мощного удара „Мерседес” выехал на полосу встречного движения и развернулся на 180 градусов. Троллейбус это не остановило и он столкнулся с еще одним троллейбусом, который мирно стоял на остановке.
Дорога скользкая, машины тяжелые, но скорость то не большая!!! Судя по повреждениям и количеству постраждавших (водитель "Мерса", оба водителя троллейбусов и 7 пассажиров - после оказания первой медицинской помощи 3 человека госпитализированы) крэш-тесты троллейбусов просто не проводятся. Или же если все-таки они существуют троллейбусы их по просту проваливают.
А как, интересно, обстоят дела с безопасностью пассажиров скоростных маршрутов Крыма "Симферополь-Алушта-Ялта"? Если так же - то лучше пользоваться полупьяными "Газелями"...
Источник: Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины

Четверг 7 декабря 2006

Сообщение прочтено 3019 раз

gorobina | 2006-12-07 13:25:14
Риск ДТП возрастает многократно, а все отговорки, вроде "я в себе уверен" отметаю вопросом: "А во всех остальных - тоже уверен?"

Люди в 2109 ничего не нарушали, из Киева ехали никого не трогали...
В результате пассажирка 2109 от полученных травм скончалась на месте, а остальные 4- в больнице с травмами разной степени тяжести...

Люди, старайтесь в туман не ездить!!!

Среда 6 декабря 2006

Сообщение прочтено 1165 раз

gorobina | 2006-12-06 15:42:59
Возвращаясь к теме пробок

Скоро и у нас так будет...
Хоть и зловещее зрелище, но величественное.

Четверг 12 октября 2006

Сообщение прочтено 1269 раз

gorobina | 2006-10-12 11:12:12

Фото с сайта uncorrelated.com
Случалось ли Вам бояться за свой такой незащищенный автомобиль? И мне случалось. И жителю Белграда Дарко Радовану тоже случалось. Но он пошел дальше большинства из нас.
Вы знаете автосигнализацию Cobra? Я вот знаю, а Дарко Радован - владелец магазина домашних животных не загружал себя подобными глупостями. Зачем, если под рукой обычные, живые змеи? Он просто, покидая свой Mercedes-Benz E класса, оставлял в нем двухметровое пресмыкающееся. Все шло неплохо до тех пор, пока он не забыл закрыть окно "мерса" на ночь. Утром змеи в салоне не оказалось - "сигнализация" уползла. Дарко Радован, ничтоже сумлящеся, вызвал полицию - искать-то змею кому-то надо. Полиция обнаружила змею под капотом мерседеса - она грелась теплом двигателя машины, ведь уже чай не лето, даже в Сербии. Вместе со змеей полиция повязала и незадачливого "кулибина" охранных систем. Дарко предстанет перед судом за угрозу общественной безопасности. По его собственным словам, он "всего лишь" хотел, чтобы кто-то отомстил за него, в случае угона.
Вот после выходок подобных Радовану личностей как-то боязно ходить мимо чужих авто... Я уже не говорю угонять. А Вам?

Источник - http://lanos.com.ua/

Среда 27 сентября 2006

Сообщение прочтено 3507 раз

gorobina | 2006-09-27 14:29:17
В Верховной Раде Дмитрием Святашем зарегистрирован проект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно регистрации транспортных средств)". Предполагается внести изменения в ст.31 Закона "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств" и в Закон "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов".
Естественно все тарифы будут пересматриваться только в сторону увеличения.Автор законодательной инициативы полагает, что это приведет к уменьшению количества автомобилей возрастом более 5 лет, существенно уменьшит отрицательное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье граждан Украины, будет способствовать эффективному развитию национальной автостроительной промышленности.
Например, если сейчас для автомобилей с объемом двигателя 1001-1500 см3 ставка транспортного сбора составляет 4 грн. за 100 см3 (или 60 грн. в год для автомобиля с двигателем 1500 см3), то при регистрации такого автомобиля возрастом до 5 лет придется уже платить по ставке 850 грн. за 100 см3 или 12 тыс. 750 грн. Если автомобиль будет старше 5 лет, то платить придется по ставке 1 700 грн. за 100 см3, что равносильно 25 тыс. 500 грн.
А теперь самое страшное.

...
Читать

Источник: http://blog.meta.ua/users/i352251/cat/shok/

Последнее на форуме

Отзывы о Адреналин как первая медицинская помощь

SLpKnoT 31.01.2015
Авторизация # Блог

[Ответить] [Ответить с цитатой]
2